Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.

пятница, 4 февраля 2011 г.

     Да мне плевать короче хд
    Сами разбирайтесь=D
  Сегодня пятница, последний раз я писала во вторник) Ну что ж...;)
 В среду всю школу закрыли на карантин)
Правда, все расходятся в том, когда в школу:D
Да, это не важно)
На рисовании меня смешил Женя хд Мы чуть не переломали все стулья=D
Вчера пришлось рано вставать, ибо рисование перенесли на утро.
Еще я там побывала дважды хд. Лера приехала в 2 и потащила меня с собой:)
Я взяла еще коньки, чтобы потом пойти на каток, но зря )
Лера утащила меня с собой хд
 Сегодня я опять не выспалась.
Завербовала себе уличных мальчишек ( Женю и Женю)=DDD
И решила, что выйду замуж только за того,
кто разрешит мне назвать сына Дионисий.
Ну классное же имяя?:)
   Еще мы сходили на каток)
 Ну мне надо мужаааа, и сына Дионисия=DDD
Отзовитесь, кто согласен;D

Комментариев нет:

Отправить комментарий